Вверх страницы
Вниз страницы

Ковчег

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ковчег » Регистрация персонажей » Регистрация NPC


Регистрация NPC

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Данная тема предназначена для регистрации неосновных игровых персонажей, чье участие в игре не ограничивается одним эпизодом. Регистрировать NPC могут как мастера, так и полноправные игроки форума.
Зарегистрированные здесь персонажи автоматически считаются сюжетными и, в случае ухода игрока, могут быть переданы другим участникам форума без согласия автора.
С согласия  действующего автора NPC персонаж может  быть использован другими игроками как NPC или  передан другому игроку  и перейти в разряд полноценных - с прохождением полноценной приемки (полная анкета и пробный пост, анкета должна учитывать уже имеющуюся в игре информацию).

Шаблон анкеты для NPC

1. Полное имя персонажа
2. Дата рождения и возраст на момент игры (для аборигенов планет системы Альфа Центавра - в местном летосчислении, желательно указать, на сколько лет примерно выглядит гуманоид по человеческим меркам)
3. Категория (или принадлежность к команде корабля), социальный статус, профессия, должность
4. Внешность
5. Характер и биография персонажа, умения, навыки (краткое описание фактов биографии (если необходимо), черт характера, навыков и умений, важных для игры)
6. Согласны ли Вы:
а.  на использование персонажа в ходе игры другими игроками в качестве NPC?
б. на  возможную передачу придуманного Вами NPC в чужие руки как полноценного персонажа (с написанием полной анкеты)?

Код:
[b]1. Полное имя персонажа[/b]

[b]2. Дата рождения и возраст на момент игры[/b] 

[b]3. Категория (или принадлежность к команде корабля), социальный статус, профессия, должность[/b]

[b]4. Внешность [/b]

[b]5. Характер и биография персонажа, умения, навыки[/b]

[b]6. Согласны ли Вы:[/b]
а.  на использование персонажа в ходе игры другими игроками в качестве NPC?
б.  на возможную передачу придуманного Вами NPC в чужие руки как полноценного персонажа (с написанием полной анкеты)?

0

2

1. Полное имя персонажа
Джереми Фрэнсис Дойл / Джерри Дойл.

2. Дата рождения и возраст на момент игры
Апрель 2110 года, 30 лет.

3. Категория (или принадлежность к команде корабля), социальный статус, профессия, должность
«Афродита», военный, командир сводного взвода, капитан.

4. Внешность
Высокого (178 см) роста, крепкого телосложения, с хорошо развитой мускулатурой. Глаза серо-голубые. Волосы темно-русые, коротко подстрижены, как и положено военному.

Свернутый текст

Внешность прототипа  - Джереми Реннер

5. Характер и биография персонажа, умения, навыки

Характер: спокойный, уравновешенный, по отношению к противнику жесткий и бескомпромиссный. Ко всему неизвестному и непонятному относится подозрительно и неприязненно. Предпочитает сперва выстрелить, а потом уже задавать вопросы.
Никогда не оспорит отданный ему приказ, даже если тот ему не нравится. И сам не терпит, чтобы в боевой ситуации его приказы обсуждались. В то же время, в спокойной обстановке готов выслушать мнения своих подчиненных, если они могут помочь выполнению задачи.
К смерти относится спокойно, как к неизбежности. Однако на тот свет, естественно, не стремится.
В глубине души мечтает о блестящей воинской карьере, наградах и славе. Не любит проигрывать, болезненно воспринимает собственные неудачи.

Факты биографии:
Потомственный военный в четвертом поколении, выпускник военной академии в Аннаполисе. Капитан морской пехоты, имеющий до участия в экспедиции опыт боевых действий в странах африканского и латиноамериканского региона.

Навыки, умения:
Способен метко стрелять практически из всего, что стреляет. Находится в отличной физической форме. Вынослив, владеет навыками рукопашного боя, выживания на вражеской местности. Довольно умело обращается с ножом. Обладает неплохим тактическим мышлением.

6. Согласны ли Вы:
а.  на использование персонажа в ходе игры другими игроками в качестве NPC?
Нет.
б.  на возможную передачу придуманного Вами NPC в чужие руки как полноценного персонажа (с написанием полной анкеты)?
Пока нет.

Отредактировано Джереми Дойл (2014-08-04 20:23:03)

0

3

1. Полное имя персонажа
Джеймс Гордон Льюис

2. Дата рождения и возраст на момент игры
2152 (40 лет)

3. Категория (или принадлежность к команде корабля), социальный статус, профессия, должность
Корабль «Гефест», биолог-океанограф.

4. Внешность
Немногим выше среднего роста, крепко сбитый, глаза зеленые, волосы отсутствуют. Череп формой напоминает тупой конец яйца тиранозавра.
Визуализация – Брюс Уиллис.

5. Характер и биография персонажа, умения, навыки
Анамнез жизни ничем криминальным не отягощен. Родился, учился, профессию океанолога выбрал по настоянию деда по материнской линии, и не пожалел об этом. Мизантроп и циник, однако любознательный.
Пребыванию среди  людей предпочитал ковыряние во внутренностях кашалота, из-за чего месяцами пропадал  в научных экспедициях в самых отдаленных уголках планеты. Именно эта особенность (ошибочно интерпретированная как полная самоотдача (на грани самоотречения) и трудоголизм)  сделала ему имя в узких научных кругах и недурную рекламу при прохождении собеседования.  Был дважды женат, но, в силу скверного характера,  не продержался ни в одном из браков более года (даже с учетом командировок. У него был один, но существенный недостаток. Он из них возвращался. Всегда.) Плохо шифрующийся женоненавистник. Особенно злобно реагирует на самодостаточных женщин неженских профессий.
Вредные привычки – курит, не дурак выпить (но контролирует ситуацию, даже будучи сильно нетрезв), баловался легкими наркотиками вроде синтетического аналога марихуаны. При прохождении медицинского осмотра дал подписку о неупотреблении табачных изделий в ходе экспедиции. Контрабандой пронес на борт «Гефеста» блок «Мальборо» и пакетик сухого  вещества с высокой концентрацией синтетических  каннабиноидов). 
Физически крепок и вынослив, умеет стрелять (плохо), хорошо готовит. Очень хорошо готовит.

6. Согласны ли Вы:
а.  на использование персонажа в ходе игры другими игроками в качестве NPC?
Пока я в игре – нет.
б.  на возможную передачу придуманного Вами NPC в чужие руки как полноценного персонажа (с написанием полной анкеты)?
А вот тут -  почему бы и не да? Я рассмотрю такую возможность, будет зависеть от того, кто пожелает прибрать его к рукам.

Отредактировано Джеймс Льюис (2014-08-24 12:38:52)

+1

4

1. Полное имя персонажа
Арджан Костандини (фамилия дана по матери).

2. Дата рождения и возраст на момент игры
Родился в мае 2213 года. 40 лет.

3. Категория (или принадлежность к команде корабля), социальный статус, профессия, должность
Без категории. Дикарь.

4. Внешность
Высокого (под 190 см) роста, крепкого телосложения, с хорошо развитой мускулатурой.
Волосы темно-русые, глаза голубые, носит бороду и усы, которые изредка подравниваются ножом.
На теле и лице многочисленные шрамы, оставшиеся после ранений, которые Арджан получил, оказавшись под завалами.
Из одежды использует то, что осталось от отца: старая военная форма и кожаная куртка.

5. Характер и биография персонажа, умения, навыки
Родился в «год кометы». Его мать была на седьмом месяце беременности, когда на Землю обрушился метеоритный дождь. Будучи любовницей одного из офицеров охраны, она нашла спасение в убежище «Ковчега». Именно там на свет и появился Арджан. 
Благодаря отцу-военному он достаточно рано научился обращаться с огнестрельным оружием. А когда тот оказался не в состоянии более выполнять свои служебные обязанности, занял его место в охране.
Четырнадцать лет назад, во время несения вахты, оказался погребен под завалами рухнувшего из-за землетрясения отсека. Это место могло быть стать его могилой, если бы не … главгад (имя)…, который вытащил Арджана из-под руин, спася, таким образом, ему жизнь.
С тех пор считает себя обязанным этому человеку. Является его верным соратником и помощником. Кстати, вопрос к главгаду: вам начальник охраны/правая рука/левая нога не нужен?

Характер: Жесток, но в меру. Понимает, что в нынешнем мире нет места жалости, способен убить человека без промедления, если того потребуют обстоятельства. Но в то же время удовольствие от убийств не получает.
Придерживается позиции, что сильный всегда прав, а удел слабого подчиняться и выполнять требования сильного. Себя считает сильным, большинство окружающих его людей – слабыми.
Предан главгаду, поскольку тот спас ему жизнь. Готов пожертвовать ради него собственной, так же беспрекословно выполнит любой его приказ.

Навыки: обучен обращению с огнестрельным оружием, имеет навыки самообороны, знает комплекс, как свои пять пальцев. Не раз поднимался на поверхность, способен ориентироваться на местности.

6. Согласны ли Вы:
а.  на использование персонажа в ходе игры другими игроками в качестве NPC?
Нет.
б.  на возможную передачу придуманного Вами NPC в чужие руки как полноценного персонажа (с написанием полной анкеты)?
Пока нет. После текущего отыгрыша возможно.

0

5

1. Полное имя персонажа
Ричард (Дик) Коэн. Прозвище – Сирано.

2. Дата рождения и возраст на момент игры
13 ноября 2207  года, 45  лет.

3. Категория (или принадлежность к команде корабля), социальный статус, профессия, должность
Вне категорий, игровой раздел «Водный мир», фактический главарь оставшейся  в убежище общины.

4. Внешность
Среднего роста (примерно 5 футов 10 дюймов), жилистый. Темные с проседью волосы, глаза темно-серые, навыкате. Лицо спившегося клоуна-трагика, который мог бы играть Квазимодо без грима.

Визуализация – Серж Генсбур.

5. Характер и биография персонажа, умения, навыки

В убежище попал в семилетнем  возрасте вместе с матерью – медсестрой центра трансплантологии, которая оказалась в числе счастливчиков, в июне 2214 года заселившихся в убежище с условием обязательного  исполнения профессиональных  обязанностей.
Матери повезло стать любовницей начальника подразделения продовольственного обеспечения – человека умного, хитрого и расчетливого. Близость к «кормушке» и медик в собственной семье помогли мальчишке выжить. «Заметная» внешность,  служившая предметом насмешек сверстников, стала  причиной детской озлобленности, превратившейся с возрастом в злость холодную и рациональную.
В детских драках побеждал не столько благодаря силе, сколько ловкости. Научился метать ножи, пользуется холодным оружием и по сей день.
Четырнадцать лет назад приобрел преданного соратника, вытащив из развалин Арджана Костандини – им двигала не столько жалость, сколько мысль  о  перспективе «сколотить» собственную команду.  Он не ошибся, со временем окружив себя  людьми  различных национальностей и вероисповеданий, руководствующимися единым принципом – «Побеждает сильнейший».
Семь лет назад, после гибели тогдашнего  неофициального главы убежища и нескольких месяцев  анархии, захватил власть, физически  устранив ближайших конкурентов.
Умен, расчетлив, грамотный манипулятор, в чьем словаре не существует понятий «совесть» и «честь». Имеет звериное чутье опасности.
Если заподозрит в вас врага, даже потенциального, пожмет вам руку и воткнет нож в спину.
Слабости. Их есть у меня (с). Женщины. Не пользуясь успехом у редких представительниц женского пола в юные годы, Сирано, приобретя почти неограниченную власть над остатками некогда крупной общины, наверстал упущенное сполна – сейчас ему не отказывают. 

6. Согласны ли Вы:
а.  на использование персонажа в ходе игры другими игроками в качестве NPC?

Нет.

б.  на возможную передачу придуманного Вами NPC в чужие руки как полноценного персонажа (с написанием полной анкеты)?

Зависит от того, кто пожелает сделать его полноценным персонажем.

0

6

1. Полное имя персонажа
Вашкевич Анатолий Григорьевич
2. Дата рождения и возраст на момент игры
4.08.2219, 34 года
3. Категория (или принадлежность к команде корабля), социальный статус, профессия, должность
Беженец с темным прошлым и неясным будущим
4. Внешность
Эдакий «русский медведь» - производит впечатление добродушного великана: высоченный (1,98м), широкоплечий, говорит уютным баском, открытое лицо с голубыми глазами и ямочкой на заросшем густой щетиной подбородке. Волосы темно-русые, быстро выгорают на солнце.
Прототип - Александр Скарсгард.
5. Характер и биография персонажа, умения, навыки
Сын подполковника и кандидата филологических наук, Анатолий вырос приспособленным к условиям нового мира физически, но с весьма странными (спасибо маме) для современного ему человека взглядами на жизнь. Возвышаясь над своими сверстниками благодаря высокому росту и попыткам домашнего образования, то есть интеллектуально, Анатолий тяготился жизнью в убежище, монотонной и рутинной работой, однообразием их существования. В детстве он мечтал, что за ними прилетит космический корабль и увезет туда, где люди не живут так… по-волчьи. В юности космический корабль сменил образ корабля на морском горизонте. Когда Анатолию перевалило за тридцать, он начал тайно строить лодку. Кроме идеалистических представлений о заокеанской утопии на то были веские причины внутреннего характера: централизованной власти в убежище не было уже лет десять, сбившиеся в стаи жители грызлись между собой за еду и жизненное пространство. Анатолий, которому до сих пор удавалось вилять между бандами, не затрагивая интересов ни одной из них, был поставлен перед выбором: примкнуть, наконец, к кому-то или покинуть убежище. И он выбрал последнее.

Умеет выживать, приспосабливаться и внимательно слушать собеседника. Очень силен физически. По жизни предпочитает позицию «наша хата с краю», но при необходимости способен на решительные действия. Умеет держать себя в руках, хотя по натуре вспыльчив. Злопамятен. Способен на подлость, причем может обосновать свой поступок какими-то там моральными принципами и высокими идеалами. 
Плохо знает английский.
6. Согласны ли Вы:
а.  на использование персонажа в ходе игры другими игроками в качестве NPC?
Нет уж, сам порулю.
б.  на возможную передачу придуманного Вами NPC в чужие руки как полноценного персонажа (с написанием полной анкеты)?
Время покажет, но скорее нет, чем да.

Отредактировано Анатолий Вашкевич (2014-09-13 21:47:26)

0

7

1. Полное имя персонажа
Джеффри Кларк

2. Дата рождения и возраст на момент игры
Родился 22 июня 2118 года. В 2192 году ему исполнилось 34 года.

3. Категория (или принадлежность к команде корабля), социальный статус, профессия, должность
Капрал, член экипажа «Ареса».

4. Внешность
Высокого роста (188 см), крепкого телосложения, с хорошо развитой мускулатурой. Темно-русые волосы всегда коротко подстрижены, как и положено солдату. Глаза серо-зеленые. Особых примет не имеет. 
Прототип – Джефф Хефнер.

5. Характер и биография персонажа, умения, навыки
Родом из Англии. Вырос в одном из пригородов Лондона. Отец бросил семью, когда Джеффу было семь лет, а его младшему брату - пять. Забота о детях легла на плечи матери, которой приходилось подрабатывать на трех работах сразу, чтобы хоть как-то прокормить двух сыновей.
В подростковом возрасте Джефф связался с одной из местных банд. Имел все шансы закончить жизнь в тюрьме или погибнуть от шальной пули во время очередной разборки, но смерть матери и необходимость заботиться о младшем брате изменила его жизнь.
В 17 лет Джефф подал документы в армию и записался в одну из пехотных дивизий. Деньги, которые ему платили, почти полностью перечислял на оплату брату проживания и обучения в школе-интернате, надеясь, что тот успешно окончит школу и поступит в колледж. Надеждам Джеффа оправдаться было не суждено. В 2139 году его младший брат умер от передозировки наркотиков.
В Англии Кларка больше ничего не держало. А потому, едва услышав о наборе в секретную международную группу военных, он подал свои документы и прошел отбор. Был зачислен в сводный взвод, прикомандированный впоследствии к экипажу «Ареса».
После прилета в систему участвовал в высадке на вторую планету системы α Центавра А. Но пребывание на планете отряда было недолгим. В скором времени "Арес" был отозван главным кораблем на третью планету.
Именно на ней Кларк и провел следующие двенадцать лет, участвуя в колонизации континента и строительстве форпоста, в ожидании прилета второй экспедиции.
В 2192 году, после обнаружения странного сигнала, идущего с четвертой планеты, "Арес" был направлен на разведку. Кларк был среди членов его экипажа.

В юности отличался агрессивностью и взрывным характером. Годы в армии научили его держать себя в руках, а язык за зубами. Сейчас Кларку больше всего подойдет определение: молчаливый. Он не любит много говорить, предпочитая больше смотреть и слушать. Имеет свое собственное мнение относительно всего, что происходит вокруг, но не спешит его высказывать. В то же время всегда готов выслушать своего товарища и помочь ему советом, если тот понадобится.
Спокойный, сдержанный, в критических ситуациях он способен действовать жестко и стремительно. Не теряет голову и сохраняет хладнокровие даже в условиях смертельной опасности.
Не любит излишней жестокости, но при необходимости пойдет на все, чтобы обеспечить успех своему подразделению: и на убийство, и на пытки.

Специалист по саперному и минерному делу, способен соорудить взрывчатку из подручных средств. Хороший стрелок, имеет навыки обращения со всеми ручными видами вооружения. Мастер рукопашного боя.

6. Согласны ли Вы:
а.  на использование персонажа в ходе игры другими игроками в качестве NPC?
Нет.
б.  на возможную передачу придуманного Вами NPC в чужие руки как полноценного персонажа (с написанием полной анкеты)?
Нет.

0


Вы здесь » Ковчег » Регистрация персонажей » Регистрация NPC


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно