1. Полное имя персонажа
Кэтлин Шатнуар
2. Дата рождения и возраст на момент игры
32 года (родилась 1 марта 2120)
3. Категория (или принадлежность к команде корабля), социальный статус, профессия, должность
Специалист по амуниции и вооружению, снайпер. Член экипажа корабля «Арес».
4. Внешность
Невысокого роста стройная мулатка. Фигура практически идеальна (с точки зрения персонажа), достигнута путём систематических тренировок. Руки сильные, с заметным рельефом мышц. Грудь, которой могла бы гордиться любая женщина. Черты лица мягкие, женственные, совсем не сочетающиеся с профессией. Тёмно-карие, почти чёрные, глаза. Короткая стрижка с длинной чёлкой, слегка вьющиеся чёрные волосы. В правом ухе одна простая серебряная серьга-кольцо, в левом – две. В носу с левой стороны маленькая круглая серебряная серьга, похожая на шарик ртути. Косметикой пользуется редко. Одежду и обувь носит в первую очередь удобную, предпочитает неброские тёмные цвета: синий, чёрный, защитно-зелёный, серый. Даже если необходимо будет надеть вечернее платье, выберет не стесняющее движений и туфли без каблуков.
Особые приметы:
На правом плече татуировка - силуэт изящной чёрной кошки ориентальной породы.
Аватар: Хэлли Берри
5. Характер и биография персонажа, умения, навыки
Не слишком общительна, старается избегать больших шумных компаний, не слишком доверяет людям, но если кого-то назвала другом, будет верна дружбе до конца.
Сложные ситуации, возникающие во время общения с людьми, всегда предпочитала решать силой, из-за чего в юности постоянно ввязывалась в драки. Сейчас ей приходится прилагать немало усилий, чтобы контролировать свой недостаток, который запросто может поставить точку на её военной карьере.
Человек действия. Теоретические изыскания и стратегическое планирование наводят на неё скуку. Предпочитает физический труд умственному. Больше готова выполнять приказы руководства, чем брать на себя ответственность руководителя, хотя может взять управление в свои руки, если кроме неё будет некому.
Следит за здоровьем и физической формой. Не без оснований считает себя красивой, но женскими уловками пользоваться не привыкла. Ей льстит быть одной из немногих женщин в мужском коллективе, хотя старается этого не показывать. Не курит, но к клубам табачного дыма вокруг себя относится спокойно.
Кэтлин родилась в Атланте в обеспеченной, но не слишком дружной семье. Отец - француз, мать – афроамериканка. Наблюдая за родителями, в основном запоминала «как не надо делать». Родители много работали, мало уделяли времени друг другу и дочери, стараясь компенсировать недостаток внимания материальными благами. Чувствуя себя лишней, Кэт два раза сбегала из дома. Первый раз вернули в тот же день, во второй удалось поболтаться на улице несколько месяцев, на протяжении которых успела осознать свои ошибки и понять, что жизнь за пределами привычного периметра может оказаться совсем не такой, какой представляется в романтических грёзах. Улица и мужская компания хулиганов научили её неплохо драться, стрелять из рогатки и не показывать женские слабости.
В школе училась не слишком прилежно, естественным наукам и физкультуре отдавала предпочтение. Зато всегда занимала призовые места на спортивных соревнованиях, отстаивая честь школы, за что ей сходили с рук многие хулиганские выходки. Любимыми местами отдыха были тренажёрный зал и тир. Никогда не пропускала экскурсий в музей естественной истории, обсерваторию и подобные места, рассказывающие об окружающем мире. С детства мечтала о путешествиях, родители настаивали на получении какой-нибудь скучной, но надёжной и прибыльной специальности.
В армию пошла в знак протеста. По сути это был такой же побег из дома, только лучше организованный.
Первые месяцы армии дались ей, привыкшей к комфорту и избалованной всегда доступными родительскими деньгами, нелегко, но о своём решении не пожалела ни разу. Армия сделала из уличного оболтуса ответственного человека, закалила характер и открыла дорогу в космос, позволила сбыться самым дерзким мечтам.
Узнав о наборе в какую-то таинственную группу особого назначения, подала заявку и резюме, не слишком надеясь на успех, а за компанию с товарищем. Когда её вызвали для прохождения отбора, даже не сразу вспомнила, о чём речь. Товарищу ответ на заявку так и не пришёл. Он тогда назвал её выскочкой, обвинил во всех своих неудачах. Ну и пусть. Кэт не обиделась. Ей открывалась дорога к приключениям, о которых она мечтала с самого детства, всё остальное отступало на второй план.
Кэтлин прошла отбор. Вероятно, её высокие показатели по стрельбе и физическая подготовка сыграли решающую роль. На учениях Кэт всегда была лучшей из лучших. Теперь она собиралась стать лучшей на защите экспедиции.
Сначала Кэтлин была зачислена в сводный отряд, потом прикомандирована к «Аресу». Ни разу у неё не возникало сомнений в правильности выбранного пути. Даже если получится билет в один конец. Она нашла смысл своей жизни. В космической экспедиции она могла удовлетворить свою тягу к приключениям, плюс чувствовать себя причастной к делу, важному для всего человечества.
6. Игровые цели персонажа
Никаких конкретных целей пока нет. Желательно успеть увидеть за свою жизнь как можно больше интересного, даже если жизнь будет короткой.
7. Предпочтения игрока Если будет детективный сюжет или какая-нибудь загадка, я не хочу знать больше, чем знает мой персонаж. Интересней играть, когда приходится по-настоящему разгадывать тайны, волноваться за каждый следующий шаг персонажа, не знать, что за этим шагом последует, гадать, кому можно доверять, а кому – нет.
По договорённости играть тоже могу, но, как правило, с меньшей увлечённостью.
Темп игры – пост в (+/-)3 дня. По возможности, чаще. Могу неожиданно исчезать в командировки (редко и самое большее на неделю) без возможности выхода в интернет. Для экстренной связи оставлю администрации телефон с просьбой не публиковать в открытом доступе.
8. В каких сюжетных ветках из предложенных Вы желали бы принять участие? Есть ли у Вас собственные сюжетные планы?
Исследование четвёртой планеты.
Собственные сюжетные планы есть, но на другого персонажа и не сейчас.
Готова отыграть романтическую линию (тайный роман с кем-нибудь из сослуживцев или команды корабля), но с условием, что все отношения будут складываться исключительно по игре, без предварительных договорённостей.
9. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку)Оставить без внимания или вести как НПС, если понадобится. Я собираюсь сыграть квест, потом сменить персонажа. Хотелось бы иметь возможность вернуться к этому персонажу, потому что мне обязательно захочется продолжить им играть в другом космическом приключении.
10. Пробный пост
Будет.
Отредактировано Кэтлин Шатнуар (2014-10-09 14:58:55)